среда, 20 октября 2010 г.

Мир бумаги

Девочки-москвички, с вами хочу поделиться грибным местом. Это "Мир бумаги" на м.Автозаводская. Очень близко к метро. Прямо за обувным центром. Сегодня туда зашла))) 

Приятно, что все образцы (а они все примерно размером с визитку) можно набирать в неограниченном количестве... Чем я и воспользовалась)))... Руки-то загребущие))) Ведь это такая прелесть: и калька, и тисненая бумага, и с блестками, и пр. Разной плотности)

Вот добыча (БЕСПЛАТНО):

А вот я разложила по цвету и фактуре:

Еще хочу рассказать о плюсах покупки в "Мире бумаги" (прям реклама магазина)))). 

1) Вся бумага продается в формате А1.

2) Стоимость одного листа от 10 до 150 (примерно) рублей.

3) Могут нарезать. Минимальная стоимость резки - 60 руб. У меня вышел минимум: 60 руб. Я попросила всю бумагу порезать под размер 30х30 см. Очень ровно и красиво получилось) Из одного листа вышло 6 листов. 

Резка очень хороша. Особенно обратите внимание те, кто делает всякие пригласительные, рассадочные карточки и пр. Вам могут один лист А1 разрезать на нужные вам кусочки)

4) Продается обычный серый картон для основы альбома. Толщина от 1 мм и выше... Я купила 3 листа (в итоге получилось 18 листов 30х30) толщиной 1 мм. Картон мне обошелся в 58 руб. 

Итого у меня получилось: 11 листов А1 (т.е.66 листов 30х30) + 18 листов картона)

5 комментариев:

  1. дайте мне таблеточек от жадности!!!)))
    Маш, спасибо за информацию, добрый ты человечек, в ближайшие дни вырвусь туда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хех, я тоже там натыриваю много чего)))
    Да и именно нравится, что БЕСПЛАТНО!)

    Бумага там отличная!!! и нравится, что цены приемлимые!

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай!
    Так как я отчаялась встречаться с мастерицами из Москвы(никто не соглашается)...и в принципе уже не предлагала давно, но не хочешь ли ты встретиться со мной, можно будет обменяться АТС?)))
    Ну это только тогда, когда я сделаю серию, конечно))) А то свободных АТС нет)

    ОтветитьУдалить
  4. Я встречаюсь с мастерицами из Москвы) И с удовольствием с тобой встречусь))) Жду АТС-очек)

    ОтветитьУдалить