пятница, 22 октября 2010 г.

Часы в стиле винтаж

Давно мечтала сотворить что-нибудь в стиле винтаж) Решила сделать настенные часы... Долго-долго собиралась с мыслями) Неделю лежали все заготовки... Но так и не могла к часам подступиться) То того не хватает, то это лишнее... Сегодня собралась с духом и доделала)

Сама я часиками довольна)

А вот, с чего все начиналось:

1) я использовала грампластинку диаметром 30 см...


2) и часовой механизм...


А вот детали готовых часов:

Часовые стрелки... Их пришлось задекупажить, т.к. они сливались по цвету с открыткой...

Долго думала, из чего же сотворить числа на циферблате... Потом решила вообще обойтись без них. Бусины пришила... Очень кстати пришлась плоская бусина черного цвета, которую Оля вчера мне подарила)


Еще Оля вчера подарила мне кусочек бумаги ручной работы с отштамповкой в виде письма. Тоже очень пригодилось мне это)



6 комментариев: