суббота, 16 октября 2010 г.

Альбом-блокнот в подарок

Наши руки не знают скуки... Так подумала я и решила сделать блокнот. Тем более, что недавно у моей сотрудницы Элисо Давидовны был День рождения (аж у трех сотрудниц Дни рождения в октябре))). Залила листочки кофе, наследила на них, обработала края штемпельной подушечкой). Потом случайно в магазине "Фикс-прайс" (все за 36 рублей) наткнулась на пакетик, с обеих сторон которого была наклеена картинка с чашкой. Подумала, что как раз сгодится под обложку блокнота. Ну... и хотелось опробовать вчера приобретенный дырокол для фотографий) Поэтому вместо блокнота на кофейную тематику получился альбом-блокнот)

Обложка альбома-блокнота:

Детали. Большое спасибо Оле Монтвид за желтую цветочную вырубку из войлока, которая мне так пригодилась!

Первый разворот:

Первая страница альбома. Спасибо Тамаре (Шейне) за деревянную вырубку с изображением цветочка... Вот так я его приспособила..

Детали:

Вторая страница альбома:

Детали:

Последний разворот:

Третья страница альбома:

Детали:

Блокнотная часть. Бумага тяжелая, поэтому пришлось приделать веревочки, которые бы держали блокнот. 

Кармашек.


Задняя сторона альбома-блокнота.


3 комментария:

  1. вау.... Супер!!!! обложка шикарная и внутренности продуманны до мелочей. здорово

    ОтветитьУдалить
  2. Такого чуда мне еще встречать не приходилось! Маш, так здоровооооо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, интересный какой!Супер!

    ОтветитьУдалить