среда, 20 июля 2011 г.

Подарок от крестной) Новость)

Открою вам секрет (хотя для кого-то из моих читателей это уже не секрет)))... В ноябре у нас должен появиться малыш (вроде как малышка все-таки)))

Ну и я вся в подготовке (меньше скраплю, больше выбираю одежки и прочее, готовлю выкройки для одежек и игрушек - собралась кое-что сшить)

Мои родственники и друзья готовятся к появлению малышки тоже) Вот, что подарила мне крестная Жанна (она обожает вязать крючком):

1) Слингобусы. Их надевают на шею, когда малыш в слинге. Их можно грызть, а потом стирать)






2. Слингопогремушка "Вертолетик". Внутри погремушки яйцо от "Киндер-сюрприза", набитое сухим горохом. Тоже можно грызть и стирать)

10 комментариев:

  1. какие прелести)) и хорошие помощники))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудесные игрушки, Машенька))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие славные новости! Тьфу на вас тыщу раз!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные бусики и игрушечки!!!
    Подготовка к знаменательному событию проходит очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, замечательная новость!))
    а мой малыш должен в октябре родиться)у нас детки будут ровесниками) уже знаете кого ждёте?))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)
    Таня, нам девочку обещают) А вам?

    ОтветитьУдалить
  7. Какие здоровские вещи, я аж сама такие захотела, хоть мамой я пока ещё не собираюсь становиться, но какие же они классные)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое счастье, Машуль, я так рада за вас!!! Мы тоже очень хотим малыша, но что-то...
    А штучки такие здоровские, яркие, я бы сама не прочь их погрызть :))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Пусть хлопоты будут только приятные! Слингобусы суперские!

    ОтветитьУдалить
  10. а нам пока ничего не могут сказать, у нас малявка искомое местечко ножками прикрывает)
    по форме живота обещают мальчика.
    по сердцебиению-девочку.
    а мне всё равно, я хочу и того, и другую) главное-чтоб здоровый ребёночек был)

    ОтветитьУдалить