четверг, 20 октября 2011 г.

Опять покупки)

Хомяк запасается на зиму (мой внутренний хомяк думает, что когда родится дочь, я буду совершеннейшей домохозяйкой, никуда не выйду, а буду сидеть дома с ребенком, в бигуди, готовить мужу еду, бесконечно стирать и убираться))) Поэтому и запасается)
Покажу вам сегодняшние покупочки (либо последние до рождения ребенка, либо предпоследние (если успеет заказ из Америки прийти)))
Итак, была сегодня на Трехгорке (Трехгорная мануфактура - магазин постельного белья и тканей), купила ткань:

Справа ткань дочке для постельного белья (феи - для наволочки и пододеяльника, полоска - для простыни), а слева - для обложек альбомов или для игрушек.
Еще купила там шитье (я обожаю шитье и натуральное кружево...)

Пуговки детские купила...
Это мой запас пуговиц вместе с сегодняшними) А то наклейки я не люблю (ни обычные, ни объемные - никакие... только чипборд люблю), а украшения для детских альбомов нужны)

Кстати, пуговицы детские все я разложила) Скоро покажу, как я их храню)

После Трехгорки я заехала за заказом из интернет-магазина Scrap the moments (ссылку блог ставить не желает почему-то...), я часто там заказывала раньше.
Вот что в заказе:

-немного бумаги
-много кружева
-много тесьмы
-кольца для альбомов
-брадс (опять я на них подсела, к тому же мой альбом для брадс скоро будет закончен)
-подвески
-стеклянные лупы-увеличители) использую - покажу))
-интересные наклейки, тоже покажу, когда использую)
Вот так прошел мой день)

9 комментариев:

  1. Ох, сколько покупок! И все такое классно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень все симпатично!!!! Столько сразу красоты!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. покупки супер!ВЫйду в декрет тоже начну тариться)))

    ОтветитьУдалить
  4. С огромным удовольствием прогулялась по Вашему блогу!!))

    Бываю в Москве наездами, и теперь обязательно загляну в этот тканевый магазин)

    ОтветитьУдалить
  5. lily, я очень рада, что мой блог понравился) заходите еще)
    тканевый магазин и правда здоровский!

    ОтветитьУдалить
  6. Все мы хомяки))) А я вот вчера была на Трёхгорке. Тоже закупилась))) Заходите посмотреть))

    ОтветитьУдалить