вторник, 6 марта 2012 г.

Отчет о... покупках на выставке "Формула рукоделия"

2 марта я вырвалась на выставку) Как порядочная блоггерша (бгг))) взяла с собой фотоаппарат... Ага, можно подумать, я хоть раз там о нем вспомнила)) Нет! Я как безумная носилась по рядам, скупала все подряд) Выставка в этом году была потрясающая, очень много разных товаров представлено было... Посмотрела я, как работать с вырубным станком Биг Шот, который все идет-идет-не может никак дойти ко мне из Штатов...
Так же на выставке я встретилась с мастерицей Аней (AHR), которая передала мне заказ из своего магазина ScrapMaster и подарочки в честь рождения Любы)
Итак, отчет о покупках и подарках)))
Из Аниного магазина я забрала вот такой улов:

Полужемчужинки, стразы, брадсы, тесьма, штампы (в т.ч. прекрасный штамп "Алфавит" - 5 мм, а то 7 мм у меня есть, для некоторых проектов он велик), чипборд, а также взяла на пробу декоративный мох)
Вот подарочек от Ани: связанная ей черепашка (Люба уже оценила ее, в рот потянула))), колясочка плетеная и полотенце:


Остальное куплено на выставке:
- шелковые ленты:

- деревянные фигурки:

- цветы, тычинки:

-брадсы:

-замечательный чипборд и набор бумаги к нему (дадада, именно в этом порядке, а не наоборот)))

-инструменты: дырокол (в следующем посте покажу, для чего я его купила;)) и набор из пары ножниц для квилтинга... одни из нержавейки, другие с тефлоновым покрытием... я таким образом ищу "свои" ножницы... попробовала, вроде неплохо режут)

-штампы (фоновый с названиями столиц, наборчик на тему Дня рождения, один детский штамп и несколько штампиков в стиле "стимпанк")

-штемпельные подушечки (разорилась на Дистрессы))) что-то жабка хомяку раньше мешала их купить)))

-фишки в Скрапбукшопе... особенно понравились с детками:


А также много бумаги по листу в Скрапушке (за 8 руб и 20 руб), полимерную глину Скульпи, двусторонний скотч и фурнитуру для бижутерии... Это уж фоткать не стала)
Спасибо за внимание)))

6 комментариев:

  1. Поздравляю с обновками!!! все нужное и красивое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, нужное все))) мне все-все-все нужно) (кто бы денег еще дал))

      Удалить
  2. эх...без ножа зарезала..
    везёт тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не хотела(
      мне везет, что Люба с папой своим и маминым молочком остается)

      Удалить
  3. Очень рада, что Любовь черепашку приняла)))

    Какие покупочки! Я только пару листов бумаги купила, ткань, кое-какую фурнитуру, да набор фишек)
    Кстати, просила подругу взять фотик с собой - и мы о нем вспомнили, когда почти были дома)) Так что ты не одна такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, приняла))) грызет во всю)))
      фотик даа, такая тема) не до фоток там было)

      Удалить