среда, 11 апреля 2012 г.

Разворот №7. Карловы Вары.

Итак, 7-й разворот в проекте "10 разворотов в альбом"
Потихоньку заканчиваются фотографии для свадебного альбома... Поэтому 7 разворот я решила сделать для другого альбома - тоже долгостроя))) про поездку в Чехию.
Прошу прощения за качество фотографий... просто муж снимал что-то и заменил объективы, а где тот объектив, которым я снимаю, я не знаю... а с этим не очень фотки получаются(
Мой разворот:

Вот скетч:

Скетч я перевернула на 90 градусов... И, возможно, правая страница ушла далеко от скетча... На этот случай я воспользовалась палитрой))) (условие задания: использовать скетч, а если не используешь, то тогда творить по палитре)

В общем-то я не очень довольна работой... Левая страница очень перегружена по сравнению с правой... попытки усложнить правую, добавив на нее деталей, не увенчались успехом, мне кажется...





Под фотографиями на левой страничке секретики) один покажу вам)

Еще условием Саши было в этом развороте использовать детали:
бумажная салфетка, пуговицы, чипборд, краска (любая)
У меня так:
- бумажная салфетка - на правой странице выглядывает из-под подставки для пива... эта салфетка унесена из кафе в Карловых Варах)))
- пуговицы) использовала))
- вместо чипборда - подставка для пива (а чем не чипборд? из толстого картона, с картинкой, на которой изображены чехи в костюмах 19 века)))
- краска... ну, думаю, штемпельные подушечки - это тоже краска))))))) в общем, заголовок и дата сделаны при помощи штампинга)

Спасибо за внимание)

6 комментариев:

  1. а мне кажется, увенчались:)) Странички сбалансированы. Хотя я своим седьмым тоже недовольна:))) И тоже из-за несбалансированности страничек:))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш все отлично получилось! Если смотреть сначала левую, а потом правую, то кажется что правая "легче". Но вместе, в развороте они очень гармонируют! И это очень правильно, это же разворот) Молодец! Все отлично получилось) Я вот не знаю когда на альбом у меня рука поднимется, все любусь чужими работами)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне кажется, что все гармонично! Очень интересный и насыщенный разворот. Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как много милых пуговок :))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный разворот!:) Маш, буду ждать дальнейших!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за приятные слова)))

    ОтветитьУдалить